times.com.ua Таймс Николаев - другая правда про Николаев

Просмотров: 150

Стало известно, сколько денег Порошенко потратил на телерекламу в 2018 году

Дата публикации: 13.03.2019 16:40

Глава государства Пётр Порошенко не жалел денег на самопиар - на эти цели он направил 174,9 млн гривен


Движение «Чесно» составило рейтинг кандидатов на высший государственный пост по затратам на телевизионную рекламу в прошлом году.

 

Первое место по этому показателю занял президент Украины Пётр Порошенко с результатом 174,9 млн гривен, вторую строчку заняла лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко — 126,9 млн гривен, а третью — бывший председатель Службы безопасности Украины Александр Шевченко — 86,5 млн гривен.

 

На первую тройку приходится 68% расходов всех кандидатов на эту статью, а одного только Порошенко — 1/3.

 

Четвёртое и пятое место заняли бывший губернатор Донецкой области Сергей Тарута и лидер Радикальной партии Олег Ляшко - 64,4 млн и 46,8 млн гривен соответственно.

 

Ранее гражданская сеть «Опора» сообщила, что наличием наружной агитационной продукции во всех областях Украины могут похвастаться лишь 5 из 36 кандидата: Пётр Порошенко, Юлия Тимошенко, Олег Ляшко, бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко и шоумен Владимир Зеленский.

 

Причём в предвыборной гонке каждый участник делает ставку на определённый формат: Зеленский — на наружную рекламу и агитацию в интернет-СМИ, единый кандидат от правых сил Руслан Кошулинский, кандидат от партии «Оппозиционный блок — Партия мира и развития» Александр Вилкул, кандидат от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Юрий Бойко и Сергей Тарута — на мероприятия в конкретных регионах.

 


Самые популярные новости:


Выскажи свое мнение!