times.com.ua Таймс Николаев - другая правда про Николаев

Просмотров: 3681

Идея перекрыть пассажирское железнодорожное сообщение с Россией только навредит экономическому суверенитету Украины

Дата публикации: 27.02.2019 16:51

Вопрос о национальном суверенитете всегда является вопросом приоритетным. Суверенитет обеспечивается военной мощью или экономическим потенциалом. В Украине на данный момент нет, не того не другого (если сравнивать с США, Китаем и Россией).

В подтверждении отсутствия стремления к повышению экономического потенциала Украины, министр инфраструктуры Украины Омелян планирует перекрыть пассажирское железнодорожное сообщение с Россией. Положительно отнёсся к сокращению количества составов, курсирующих в сторону России, якобы из-за сокращения числа пассажиров. Скорее всего, это свидетельствует о профнепригодности, на которую дополнительно накладывается его патологическая русофобия.

Просчитав экономические последствия своего предложения, по прекращению пассажирского сообщения с Россией, Министр инфраструктуры Украины возможно бы понял, что в первую очередь в работе необходимо руководствоваться неполитическим аспектом, а элементарными экономическими законами о получении прибыли транспортною отраслью.

Так, по информации издания «Украинские новости» (ответ «Укрзализныци» на редакционный запрос), самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд «Киев-Москва» (наполненность 72%, прибыль - 120 млн. грн.). Кроме того, курсирующие в направлении Российской Федерации (РФ) поезда, остаются прибыльными без скидки на проезд, которая действует на поезда в направлении Европы. Поезд «Одесса-Москва» – наполненность 85 %, прибыль 56 млн. грн., «Ковель - Москва» – наполненность 80 %, прибыль 30 млн. грн., «Николаев - Москва» – наполненность 80 %, прибыль 16,7 млн. грн., «Киев - Санкт-Петербург» – наполненность 61 %, прибыль 14,4 млн. грн. Суммарно украинские поезда, курсирующие в Россию, принесли прибыль в 237 млн. грн. В то время как поезда на внутреннем направлении заработали только 180,4 млн. гривен.

Приведенные цифры свидетельствуют о том, что Украине и «Укрзализныци» выгодны пассажирские поездки в РФ.

Также, в «Укрзализныце» автоматически повысили тарифы в соответствии с ростом цен производителей, что приведет к очередному витку цен на продукцию металлургов и аграриев, к снижению ее конкурентоспособности на внешних рынках. Подорожание продукции в значительной мере ударит по рядовым потребителям, взвинтив потребительские цены.

Цены производителей растут автоматически – и автоматически покрывают все провалы в работе чиновников компании, их бесхозяйственность, которая исключает мобилизацию резервов, экономию электроэнергии и топлива, оптимизацию маршрутов.

Авторские блоги и комментарии к ним отображают исключительно точку зрения их авторов.
Точка зрения редакции times.com.ua может не совпадать с точкой зрения авторов блогов и комментариев к ним.
Редакция не отвечает за достоверность таких материалов, а портал выполняет исключительно роль носителя



Самые популярные блоги:

Виталий Лунгов

Член политического клуба "Политический скептицизм"

Блоги автора: