times.com.ua Таймс Николаев - другая правда про Николаев

Просмотров: 82

В Херсоне намереваются перераспределить автобусные маршруты

Дата публикации: 14.11.2017 16:15

Директор херсонской «Укртрансбезопасности» Игорь Пастух выдвинул предложение забрать маршруты под номерами 3 и 5, обслуживаемые коммунальным предприятием «Херсонкоммунтрансервис».


 

Об этом сообщает nq.ks.ua.

 

Свое предложение он аргументировал, что мол присутствуют нарушения при перевозках пассажиров. Подобное заявление удивляет, ведь различные нарушения присутствуют и у других автобусных перевозчиков, но внимание было акцентировано лишь к КП «ХКТС».

 

Тут же началась информационная волна. На одном из сайтов была размещена хвалебная статься в честь ФОП Присяжный. Мол есть альтернатива проблемным маршруткам и в красочных тонах описывалось предприятие и автобусы. Только вот за кадром остался факт, о том, что целое лето на это предприятие возило на море граждан, не имея никаких разрешительных документов. Не раз «бомбил» ловили на горячем и выписывали штрафы, но тем не менее ФОП Присяжный продолжал «рубить бабло».

 

Этот перевозчик уже знаком херсонцам по маршруту №33. Жители Зеленовки не очень лестно отзываются об этом предпринимателе.

 

«Присяжный — это волк в овечьей шкуре. Зеленовцы благодарят его за науку, как нужно использовать доверие громады в своих корыстных целях. Зайдя работать с области в Херсон, на маршрут 33 он нам многое обещал. Результат роботы на лицо, разрыв договора в одностороннем порядке. Семь тысяч жителей осталось без транспорта, дети, ученики, рабочие, пенсионеры. Прежде чем заключить с ним договор думайте. Человека судят по делам его«, — пишет Николай Коринец в фейсбуке.

 

Слова Николая подтверждает и Ирина Бродовская. Жители поселка уже пострадали от этого предпринимателя. Не пострадают ли херсонцы от такого старого-нового перевозчика?

 

Также на страницах фейсбука развила активную деятельность некая Ирина Коломойченко. Эта дама представившись как хозяйка маршрутных автобусов, по ее словам первая и единственная из хозяев возмущалась повышением проезда. Но как стало известно, ни на одной из херсонских фирм перевозчиков ее знают.

 

Зато шуму дама наделала изрядно, плача как Ярославна на путивльской стене о поборах со стороны владельцев фирм – перевозчиков. Не остались в стороне и некоторые депутаты горсовета. В частности, на сессии делал заявления о необходимости забрать маршруты у «ХКТС» Артем Кияновский и еще несколько человек. Зато поддержку коммунальному предприятию оказала секретарь горсовета Елена Урсуленко, которая заявила о необходимости развивать не только троллейбусное движение, но и рассмотреть вопрос закупки новых автобусов КП «ХКТС». Ее поддержало большинство депутатов от БПП и БЮТ.

 

Но вернемся к маршрутам. Попытка забрать маршруты у «Херсонкоммунтрансервис» уже не первая. В прошлом году на конкурсе появилась новорожденная фирма «Фикус». Автобусов у фирмы не было, была лишь арендуемая территория, но несмотря на нарушения «Фикус» был допущен на участие в конкурсе. Но на заседании «липа» вылезла на поверхность и право перевозок было отдано КП «Херсонкоммунтрансервис».

 

После этого «Фикус» вообще исчез с поля зрения и больше на конкурсных комиссия не появлялся.

 

Сейчас опять начинается непонятная игра на маршрутках. И в прицеле КП «Херсонкоммунтрансервис». Интересно было бы узнать, кому они мешают. Кто хочет загнать в аутсайдеры успешно работающее предприятие, которое платит налоги в городской бюджет и перевозит херсонцев.

 

Читайте также: 

Херсонский перевозчик пытался дать взятку 50 тысяч гривен заместителю губернатора Херсонщины

Три акта о нарушениях – и договор будет расторгнут: в Николаевской ОГА встретились с перевозчиками

В Херсоне появилась альтернатива проблемным перевозчикам

Направление движения 56 и 62 маршрута может быть изменено

В Херсоне на маршруты вышло лишь 40% запланированных автобусов


Самые популярные новости:


Выскажи свое мнение!